Официальный представитель Mercedes-Benz в Украине.

Кузов

Кузов

Образцовая стабильность конструкции

Кузов автомобиля Mercedes-Maybach S-Класса разрабатывался вместе с обоими более короткими версиями S-Класса, и поэтому в нём широко использованы применённые там инновационные решения. За это новый S-Класс уже успел удостоиться самой престижной в мире награды в области кузовостроения: на ежегодной конференции EuroCarBody в Бад-Наухайме он занял в октябре 2013 г. первое место, конкурентов позади себя. Решающую роль в победе сыграли, в частности, высокоинновационная алюминиево-гибридная конструкция кузова S-Класса, где использовались различные материалы, как например, литой под давлением алюминий и высокопрочные стали, а также эффективное использование соответствующих технологий соединения деталей кузова, как например, сварка алюминия плавящимся электродом в среде инертного газа, штамповочные клёпки и сварка алюминия по методу лазерной сварки «RobScan», осуществляемой роботами и, кстати, впервые применённой в крупносерийном производстве.

На такой образцовой основе и был оптимизирован кузов автомобиля Mercedes-Maybach, имеющий самую большую в серийном производстве деталь боковины. Дополнительные усиления в основании средней стойки кузова – инженеры образно говорят здесь об эволюции похожего на башмак усиления у длиннобазного S-Класса, превратившегося у Mercedes-Maybach уже в "сапог" – и в области перехода почти квадратного дверного проёма в колёсную арку обеспечивают дополнительную жёсткость конструкции. Несмотря на значительный прирост длины, уровень NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость) остался по-прежнему передовым в данном классе. В частности, были увеличены в размерах элементы крепления задних сидений с регулируемым наклоном спинки, чтобы избежать мелкочастотной вибрации, что также пошло на пользу и S-Классу с длинной колёсной базой.